Эта книга предоставит вам всеобъемлющий набор инструментов для создания персонажей для видеоигр, анимации и иллюстраций книг. Она написана профессионалами из индустрии и включает все необходимое для создания успешных образов.
Книга дает возможность увидеть все процессы: работа с брифом, анализ обратной связи, исправление ошибок, взаимодействие с креативным директором и другими коллегами, финальная презентация. Это пошаговый процесс обучения, в ходе которого вы узнаете, что работает, а что нет и почему.
Такое руководство отлично подойдет для ваших будущих профессиональных проектов. Загляните за кулисы индустрии анимации, книжной иллюстрации и видеоигр и создавайте своих неповторимых персонажей!
В этой книге инстаграм-блогер @kempel.yulia на языке простого обывателя рассказывает о том, как можно в домашних условиях, не имея навыков и специального образования, создать из убитой бабушкиной мебели предмет гордости и достояния. Пошаговые мастер-классы по редизайну столов, стульев, тумб и других предметов помогут освоить базовые навыки и вдохновят на реализацию своих самых смелых задумок!
Более 200 тысяч подписчиков активно используют рекомендации Юлии Кемпель и создают настоящие интерьерные шедевры!
Выполняя увлекательные практические задания из книги, вы прокачаете креативную «мышцу» и поймаете свою идею. Освоите инструменты бизнеса и развеете миф о «предпринимательской жилке». Книга поможет соединить творчество и бизнес, увлечение и доход, а самое главное — научит жить в балансе с собой, получать радость от жизни.
Интересно ли вам, кем были ваши предки и какова история происхождения вашей фамилии? Что такое вообще генеалогия, как она появилась и зачем нужно знать информацию о своих родственниках?
Эта книга поможет вам остаться в тонусе генеалогических поисков и через судьбы предков по-новому ощутить историю. Вы станете иначе воспринимать членов своей семьи, близких и дальних родственников. Узнаете себя и других.
Пошаговый план, составленный профессионалом, приведет вас к знаниям своих корней, подскажет, с чего начать поиски и как подготовиться к ним, какие сайты смотреть и что важно выяснить до обращения в архивы.
«Йога-терапия» написана для всех, кто страдает каким-либо ортопедическим заболеванием: это может быть позвоночная грыжа, лордоз, ишиас, кифоз и другое состояние. Все эти болезни ограничивают человека в его движении, и Лаура Стейтон, тренер по йоге и эрготерапевт, предлагает бороться, а не подчинять им свою жизнь. Книга Лоры Стейтон поможет вам составить индивидуальный терапевтический план занятий йогой, который снизит хроническую боль, улучшит эмоциональное состояние и сделает вас энергичнее.
Куда отправляются выброшенные вами бутылка воды или пакет из магазина? Возможно, им предстоит преодолеть полмира, а в пункте назначения их переработают и превратят, например, в чехол для телефона или в деловой костюм, и вам вновь захочется их приобрести. Оборот мусорной индустрии исчисляется миллиардами долларов, а объемы зеленых инвестиций растут с каждым годом.
Адам Минтер — журналист и сын владельца частной свалки — не понаслышке знает, что то, что для одних — мусор, для других — сокровище. Он расскажет об изнанке мусорной индустрии и познакомит с людьми, которые делают огромные состояния на том, что валяется у нас под ногами.
Книга известного французского журналиста и путешественника Филиппа Сов, который на одиночном каноэ проплыл по Лене 3800 км от Байкала до Северного Ледовитого океана, потрясла французских читателей любознательностью, мужеством и непреклонностью автора.
Для российских читателей это повод ближе присмотреться к своей далеко ещё не познанной стране.
Каким должен быть идеальный дизайн-проект? Этим вопросом озадачены все, кому предстоит ремонт.
Марина Куницына — Instagram блогер @_marina_ky — тот самый дизайнер, который в своих интерьерах раскрывает индивидуальность каждого клиента. Она освоила все тонкости не только технической, но и визуальной составляющей впечатляющего дизайна, который поражает с первого взгляда.
Эта книга подскажет вам, на что действительно нужно обращать внимание при создании своего собственного идеального интерьера.
Свое дело, запуск которого не требует больших денежных вложений, – это реально. Майя Драган, основатель четырех брендов одежды и сумок, рассказывает о подводных камнях и учит грамотному ведению бизнеса. Автор не понаслышке знает, как из 30 000 рублей сделать собственный бренд, приносящий более миллиона в месяц, и делится своими секретами с читателями.
Самая известная и полная книга, рассказывающая историю библиотек как архитектурных объектов по всему миру. Богато иллюстрированный рассказ о возникновении и развитии книг от начала письменности и до наших дней.
Книжные собрания всегда служили способом демонстрации культуры и образованности их владельцев. Каждая эпоха и культура формировала их так, чтобы они отражали приоритеты своего времени и рассказывали историю самой цивилизации. В какой-то момент слово «библиотека» стало означать не только сами книги, но и здания, где они находятся.
Историк архитектуры Джеймс Кэмпбелл и один из ведущих мировых фотографов интерьеров и архитектуры Уилл Прайс объездили весь земной шар и отсняли 82 знаковых библиотек мира. Им удалось составить глубокое, но простое и увлекательное описание, а безукоризненные с технической точки зрения фотографии завораживают своей ясностью и атмосферой.
Новая книга по созданию персонажей в Photoshop от 3dtotal Publishing — это иллюстрированное пособие, которое поможет глубоко погрузиться в тему цифрового рисования и начать создавать оригинальных и продуманных героев. Издание посвящено работе с программой Adobe Photoshop — самому популярному и не теряющему актуальности инструменту современных художников и иллюстраторов.
В книгу вошли советы и рекомендации ведущих западных специалистов, которые работают над дизайном персонажей для таких компаний, как Marvel Entertainment, Nintendo и Atomhawk.
В этом пособии вы найдете:
— пошаговые инструкции, которые помогут разобраться в интерфейсе программы даже новичку;
— секреты, подсказки и особые приемы профессионалов диджитал-арта;
— туториалы, которые помогут развить навык детальной работы над созданием персонажа: от базовой анатомии и пластики до отрисовки костюма и необычных черт лица.