19.03.2024

Часто задаваемые вопросы

 
Как записаться в библиотеку?
Для того, чтобы записаться в библиотеку, необходимо иметь при себе: — паспорт с данными о регистрации лица по постоянному месту жительства
Можно ли стать читателем библиотеки не имея постоянной регистрации?
Лица, не имеющие регистрации прописки с. Намцы обслуживаются под залог, который возвращается при возврате книг в библиотеку.
Какова сумма залога?
Сумма залога равняется рыночной стоимости издания на момент его выдачи и определяется библиотекой самостоятельно.
Какое количество книг выдается в отделе абонемента?
За один раз Вы можете взять не более 5 книг
На какой срок выдаются книги?
Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок 14 дней.
Как продлить срок пользования книгами?
Продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении библиотеки, по телефону: 41-7-59 (Отдел обслуживания), или по электронной почте namlib37@mail.ru Продлевать книги Вы можете не более 2-х раз.
Что делать, если я задержал книгу больше положенного срока?
При нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование, пользователи могут быть лишены права пользования библиотекой на срок до 6 месяцев. Библиотека имеет право взыскать с пользователя неустойку(штраф).
Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?
В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей,электронный каталог, в которых отражен весь книжный фонд, а также статьи из периодических изданий. О наличии выписываемых журналов и газет можно узнать по телефону: 41-7-59
Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?
Да, можно. Мы принимаем в дарение новые, либо в очень хорошем состоянии. Узнать, подойдут ли книги библиотеке можно по тел.: 41-7-59(отдел обслуживания). Более старые книги Вы можете оставить Центральной библиотеки им. Н.М. Рыкунова.
Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?
Информация о мероприятиях представлены на информационном стенде Центральной библиотеки им. Н.М. Рыкунова., на сайте в разделах «новости», а также на страницах в социальных сетях: в инстаграме https://www.instagram.com/nambiblioteka/
Что делать, если книга испорчена или утеряна?
Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять